Условия обмена и возврата

Гарантийный срок на продукцию бренда Cloud Nine составляет 12 месяцев со дня приобретения ее конечным покупателем.

Предоставление пользователям услуги бесплатного гарантийного обслуживания возможно только в том случае, если причиной дефекта продукции является заводской брак или если неисправность возникла в результате использования при производстве некачественных комплектующих.


Условия гарантийного обслуживания:

  1. Торгующая организация гарантирует исправность отсутствие механических повреждений и полную комплектность изделия на момент продажи. Если при покупке изделия, покупателем не были предъявлены претензии по комплектации, внешнему виду, наличию механических повреждений, то в дальнейшем такие претензии не принимаются.
  2. Торгующая организация действует рамках и на основании законодательства Российской Федерации и гражданского кодекса РФ. Возврат и обмен товара осуществляется согласно Закона о Защите прав потребителей
  3. Внимание!!!

    Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. (Утвержден Постановлением Российской Федерации от 31.12.2020 № 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену")

    1. Предметы личной гигиены (зубные щетки, ножницы, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары);
    2. Парфюмерно-косметические товары;
    3. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые приборы (фены, машинки, электробигуди); бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства).

    Гарантийный срок на товары торговой марки Cloud Nine составляет 12 месяцев со дня продажи при условии соблюдения покупателем всех положений, изложенных в Инструкции по эксплуатации.

 

Контакты для связи с магазином по вопросам обмена или возврата товаров:

Email: sales@cloudnine.ru

Телефон: 8-925-509-39-35

Адрес: 123456, г. Москва, ул. Площадь победы д.2

Порядок обмена инструментов

 

Гарантийный обмен инструментов за счет Дистрибьютора производится в случае, если:

 

  • неисправность инструмента была выявлена на момент покупки клиентом.
  • после проведения экспертизы были обнаружены производственные неисправности, которые невозможно устранить силами ремонтной мастерской в связи с производственным браком, при условии, что срок с момента продажи составил не более одного года.

Гарантийный обмен инструментов производится в розничном магазине, где приобретался товар, в течение одного календарного месяца с момента обращения.

 

Гарантийный срок на товары торговой марки Cloud Nine составляет 12 месяцев со дня продажи при условии соблюдения покупателем всех положений, изложенных в Инструкции по эксплуатации.

 

Гарантия не распространяется: на быстроизнашивающиеся детали (элементы питания, аккумуляторы и прочее).

Претензии по изделию необходимо предъявлять непосредственно в уполномоченный сервисный центр. Сервисный центр, на основании договора с продавцом, компетентен давать заключение о причине и характере неисправности. Замена изделия производится только в случае, если оно не может быть отремонтировано. При замене изделии гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи изделия потребителю.

Владелец изделия осуществляет его доставку по адресу выполнения гарантийного ремонта и обратно самостоятельно.

Срок гарантийного ремонта определяется степенью неисправности изделия и может доходить до 45 дней с момента обращения.

Торгующая организация несет ответственность по условиям гарантийных обязательств только в пределах суммы, заплаченной покупателем за данное изделие.

При необоснованном обращении в сервисный центр покупателю может быть выставлен счет за диагностику неисправности изделия. ВНИМАНИЕ!!!

Необоснованными считаются обращения, в случае признания их не гарантийными, уполномоченным сервисным центром.


Гарантия на изделия НЕ действует в следующих случаях:

  1. Гарантийный талон неправильно заполнен или-подделан; серийный номер (если он предусмотрев для данного изделия) поврежден или удален;
  2. Производилось вскрытие или ремонт изделия покупателем или неуполномоченным сервисным центром;
  3. Недостатки возникли в следствии нарушения покупателем правил пользования, хранения или транспортировки изделия, установленных нормативной и технической документацией на него, с указание конкретных норм этой документации, которые нарушены;
  4. Попаданием в изделие посторонних предметов и жидкостей;
  5. Наличие у изделия внешних или внутренних механических повреждений (трещин, следов удара, сколов и т.п.), полученных в результате неправильной эксплуатации, установки или транспортировке изделия;
  6. Компонент или аксессуар является быстро изнашиваемым (электродные накладки, эластичные ремни);
  7. Дефект является результатом естественного износа (сильное внешнее и внутреннее загрязнение, следы коррозии);
  8. Повреждения вызваны независящими от производителя причинами, такими как (перепады напряжения электрической сети, природные явления или стихийные бедствия, пожар, действия животных, насекомых и т.д.);
  9. Недостатки обнаружены покупателем и, претензия заявлена после истечения гарантийного срока или иного установленного Законодательством РФ срока для обнаружения недостатков изделия.

 

Порядок передачи неисправного оборудования в ремонт: неисправное изделие принимается только в чистом виде и полностью комплектным, в оригинальной упаковке, при наличии правильно заполненного гарантийного талона.

АДРЕСА АВТОРИЗОВАННЫХ СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ CLOUD NINE:

 

г. Москва м. Марьино, 
ул. Люблинская, д.163/1

2 этаж, вход под вывеской "Салон красоты" (дверь слева)
+7 (495) 741-38-63, 347-9001,
347-9658, 771-1940
Режим работы: Пн.-Вс. 10:00-20:00



Заказ в один клик