Условия обмена и возврата

Гарантийный срок на продукцию бренда Cloud Nine составляет 12 месяцев со дня приобретения ее конечным покупателем.

Предоставление пользователям услуги бесплатного гарантийного обслуживания возможно только в том случае, если причиной дефекта продукции является заводской брак или если неисправность возникла в результате использования при производстве некачественных комплектующих.


Условия гарантийного обслуживания:

  1. Торгующая организация гарантирует исправность отсутствие механических повреждений и полную комплектность изделия на момент продажи. Если при покупке изделия, покупателем не были предъявлены претензии по комплектации, внешнему виду, наличию механических повреждений, то в дальнейшем такие претензии не принимаются.
  2. Торгующая организация действует рамках и на основании законодательства Российской Федерации и гражданского кодекса РФ. Возврат и обмен товара осуществляется согласно Закона о Защите прав потребителей РФ.

 

Контакты для связи с магазином по вопросам обмена или возврата товаров:

Email: sales@cloudnine.ru

Телефон: 8-925-509-39-35

Адрес: 123456, г. Москва, ул. Площадь победы д.2

Порядок обмена инструментов

 

Гарантийный обмен инструментов за счет Дистрибьютора производится в случае, если:

 

  • неисправность инструмента была выявлена на момент покупки клиентом.
  • после проведения экспертизы были обнаружены производственные неисправности, которые невозможно устранить силами ремонтной мастерской в связи с производственным браком, при условии, что срок с момента продажи составил не более одного года.

Гарантийный обмен инструментов производится в розничном магазине, где приобретался товар, в течение одного календарного месяца с момента обращения.

 

Гарантийный срок на товары торговой марки Cloud Nine составляет 12 месяцев со дня продажи при условии соблюдения покупателем всех положений, изложенных в Инструкции по эксплуатации.

 

Гарантия не распространяется: на быстроизнашивающиеся детали (элементы питания, аккумуляторы и прочее).

Претензии по изделию необходимо предъявлять непосредственно в уполномоченный сервисный центр. Сервисный центр, на основании договора с продавцом, компетентен давать заключение о причине и характере неисправности. Замена изделия производится только в случае, если оно не может быть отремонтировано. При замене изделии гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи изделия потребителю.

Владелец изделия осуществляет его доставку по адресу выполнения гарантийного ремонта и обратно самостоятельно.

Срок гарантийного ремонта определяется степенью неисправности изделия и может доходить до 45 дней с момента обращения.

Торгующая организация несет ответственность по условиям гарантийных обязательств только в пределах суммы, заплаченной покупателем за данное изделие.

При необоснованном обращении в сервисный центр покупателю может быть выставлен счет за диагностику неисправности изделия. ВНИМАНИЕ!!!

Необоснованными считаются обращения, в случае признания их не гарантийными, уполномоченным сервисным центром.


Гарантия на изделия НЕ действует в следующих случаях:

  1. Гарантийный талон неправильно заполнен или-подделан; серийный номер (если он предусмотрев для данного изделия) поврежден или удален;
  2. Производилось вскрытие или ремонт изделия покупателем или неуполномоченным сервисным центром;
  3. Недостатки возникли в следствии нарушения покупателем правил пользования, хранения или транспортировки изделия, установленных нормативной и технической документацией на него, с указание конкретных норм этой документации, которые нарушены;
  4. Попаданием в изделие посторонних предметов и жидкостей;
  5. Наличие у изделия внешних или внутренних механических повреждений (трещин, следов удара, сколов и т.п.), полученных в результате неправильной эксплуатации, установки или транспортировке изделия;
  6. Компонент или аксессуар является быстро изнашиваемым (электродные накладки, эластичные ремни);
  7. Дефект является результатом естественного износа (сильное внешнее и внутреннее загрязнение, следы коррозии);
  8. Повреждения вызваны независящими от производителя причинами, такими как (перепады напряжения электрической сети, природные явления или стихийные бедствия, пожар, действия животных, насекомых и т.д.);
  9. Недостатки обнаружены покупателем и, претензия заявлена после истечения гарантийного срока или иного установленного Законодательством РФ срока для обнаружения недостатков изделия.

 

Порядок передачи неисправного оборудования в ремонт: неисправное изделие принимается только в чистом виде и полностью комплектным, в оригинальной упаковке, при наличии правильно заполненного гарантийного талона.

АДРЕСА АВТОРИЗОВАННЫХ СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ CLOUD NINE:

 

г. Москва м. Марьино, 
ул. Люблинская, д.163/1

2 этаж, вход под вывеской "Салон красоты" (дверь слева)
+7 (495) 741-38-63, 347-9001,
347-9658, 771-1940
Режим работы: Пн.-Вс. 10:00-20:00



Заказ в один клик